• Нам 20 лет! Подарки и скидки каждому!

Пн - Сб: 08:00 до 20:00, Воскресенье: выходной.

• +7 4732 53-54-65

stomat.27@mail.ru
  • г. Воронеж

ул. Димитрова 27

• Адрес

г. Воронеж
    ул. Димитрова 27

• Телефоны

+7 4732 53-54-65

+7 4732 53-51-06

stomat.27@mail.ru

10% скидка

на первое посещение

1 год гарантии

© 2019, "Напала"

Лечение зубов/терапевтическая стоматология в Воронеже

Мы предлагаем Вам безболезненное, качественное и недорогое лечение зубов современными материалами в стоматологии «Напала» в Воронеже.
Кариес наиболее распространенное заболевание зубов, с которым пациенты обращаются к врачу-стоматологу. Но мало кто знает, что кариес — это сложное заболевание со своими особенностями и последствиями.
По глубине поражения и локализации (месту образования) различают следующие виды, они же стадии кариеса: поверхностный, средний и глубокий; пришеечный, фиссурный (в естественных анатомических углублениях), проксимальный (межзубный), вторичный.

Эту информацию весьма полезно знать всем, особенно тем, кто не жалует стоматологов частыми визитами. Не зная основ, можно легко перепутать начало развития кариеса с обыкновенным зубным налетом, серьезно запустить болезнь и если вовремя его не вылечить, он превратится в пульпит.
Пульпит — это осложненный вид кариеса, разрушение, дошедшее до пульпы («нерва»).               Симптомы заболевания хоть раз в жизни испытывал каждый из нас: тупая боль приступами, усиливающаяся ночью, острая реакция на холодную и горячую пищу. Конечно, лечение пульпита – это комплекс более серьезных мероприятий, по сравнению с лечением простого кариеса. Врач удаляет нерв, пломбирует каналы, восстанавливает зуб.
Самый сложный случай – это периодонтит. Нерв распадается, зуб становится подвижным, боль резкая, невыносимая, может повыситься температура, даже образоваться киста. Во избежание абсцесса требуется немедленная врачебная помощь. Лечение периодонтита в стоматологии «Напала» в Воронеже часто многоэтапное с обязательной рентгенографией, удалением распавшегося нерва, чисткой и пломбированием каналов, восстановлением и даже протезированием зуба.
В каждое лечение входит программа «АнтиСПИД» и «Антигепатит».
Когда в другой клинике говорят, что зуб надо удалять, мы в 80% случаев сохраняем его!

Протезирование/ортопедическая стоматология в Воронеже

В нашей клинике Вы можете получить полный спектр ортопедических услуг от самых простых конструкций до технически сложных.

Изготовление искусственных коронок:

— металлических;

— металлокерамических;

— циркониевых.

Изготовление мостовидных протезов:

— металлических;

— металлокерамических;

— циркониевых.

Изготовление съемных протезов:

— бюгельные протезы с кламмерной фиксацией и фиксацией на аттачменах;

— пластиночные съемные протезы;

-изготовление мостовидных протезов и одиночных коронок с опорой на импланты.

Удаление зубов/хирургическая стоматология в Воронеже

Удалять зуб приходилось практически каждому из нас или еще предстоит.   В современных условиях удаление зуба проводит квалифицированный и сертифицированный специалист  — хирург – стоматолог. Если показания к удалению зуба очевидны – не стоит затягивать свой визит к врачу. Удаление зуба — это крайняя, но подчас необходимая мера, процедура может быть выполнена в запланированном или экстренном порядке.

Напомним причины,  по которым может быть удален зуб:

— зуб разрушен кариесом и не подлежит восстановлению

— неправильное прорезывание зуба

— нарушение зубного ряда – по ортодонтическим показаниям

— протезирование зубов (в некоторых случаях одиночные зубы могут становиться помехой для установки протеза)

— неправильное положение зубов мудрости,

— пародонтит 3, 4 степени тяжести (подвижные зубы, не выполняющие своей функции)

— острые воспалительные процессы, переходящие на кость

— опухоли челюсти

— травмы зуба (например, перелом корня)

— травмы челюсти

Прогресс и новшества не обошли стороной методы и технику удаления зубов. Сегодня мы с уверенностью можем утверждать, что наши пациенты не будут испытывать боли, как во время удаления зуба, так и после процедуры, т.к. для работы мы используем:

— индивидуальный подбор обезболивания

— рентгенологическое обследование

— современный  хирургический инструментарий

— специализированный хирургический кабинет

— знания и опыт квалифицированных стоматологов – хирургов

Простое удаление, как правило, несложная процедура, которая длится от нескольких минут до получаса. Операция проходит под действием анестезии и вы практический ничего не почувствуете.

Несмотря на все достижения современной медицины, многие до сих пор боятся обращаться к зубным врачам из-за страха перед болью. Но сегодня в области стоматологии применяются самые современные технологии и обезболивающие препараты. Поэтому поход к стоматологу становится совершенно безболезненной процедурой.

Имплантация зубов в Воронеже

Никакие импланты никогда не заменят Ваши собственные зубы

Большинство специалистов не учитывают эти особенности и при первой же возможности предлагают удалить зуб и поставить имплант, заработав неплохие деньги на довольно популярной сейчас услуге.

Мы работаем по зубосохраняющей концепции.  Имея огромный опыт в эндодонтии, в большинстве случаев сохраняем ваши собственные зубы.

Имплантация по сути операция, направленная на установление импланта и коронки. Данное вмешательство отлично подходит при отсутствии любого количества зубов.

В имплантации очень важно выбрать правильного специалиста, ведь при установке импланта очень важно учитывать строение и форму челюсти, прикус с выставлением правильной окклюзии и положение ВНЧС.

В стоматологии «Напала» в Воронеже Вы можете быть уверены в качестве и профессионализме наших врачей!

Плюсы имплантации

— Один из самых главных плюсов – это отсутствие необходимости удалять «нерв» и «обтачивать» соседние зубы.

— Протезы на основе имплантата могут быть как съемными, так и не съемными.

— Имплантаты привлекательнее не только с эстетической, но и с функциональной точки зрения, например эффективность пережевывания съемного протеза, установленного на имплантат выше, чем у обычного протеза на 40%.

— Нагрузка имплантата на кость тренирует костную ткань и укрепляет её, когда же при обычных протезах начинается процесс рассасывания кости. К тому же, с течением времени зубы стираются, имплантаты же позволяют уменьшить нагрузку на здоровые зубы, тем самым позволяя им меньше стачиваться.

— Искусственные зубы на имплантатах ощущаются и выглядят как свои

— Во многих случаях, когда классическое протезирование невозможно, имплантат устанавливается прекрасно.

— Имплантация позволяет замещать дефекты любой протяженности.

В каждое лечение входит программа «АнтиСПИД» и «Антигепатит».

Профессиональная гигиена полости рта/эстетическая стоматология в Воронеже

Позволяет сохранить здоровье полости рта и сделать Вашу улыбку более привлекательной, а зубы более светлыми. Процедуру необходимо проходить периодически, по мере возникновения необходимости, но не чаще, чем раз в пол года. Профессиональная чистка более щадящая процедура, чем отбеливание зубов. Она позволяет без химического воздействия сделать зубы белее.

Современная цифровая диагностика

При помощи радиовизиографического обследования выявляются ранние стадии заболевания зуба, что позволяет вовремя предотвратить развитие осложнений с меньшими финансовыми затратами.

Доктор по снимку оценивает структуру зубов, величину и объем дефектов твердых тканей зубов и костной ткани, качество эндодонтического лечения корневых каналов, состояние дентина под пломбой и диагностировать вторичный кариес, выявить кариозные полости на контактных поверхностях зуба и т. д.

Преимущество нашей цифровой диагностики состоит в минимальной лучевой нагрузки, в отличии от классических методов исследования в стоматологии. Это абсолютно безопасный способ обследования.

Стоматология для беременных в Воронеже

Индивидуальное внимание, качественное лечение и использование при необходимости безопасных анестетиков, учитывая срок беременности и общее состояние здоровья будущей мамы, а так же выдача справок для обменных карт в стоматологии «Напала» Воронеж бесплатна. В каждое лечение входит программа «АнтиСПИД» и «Антигепатит».

Наши брошюры